DiRT Rally — это стопроцентное возвращение к истокам. Игра представляет нам раллийные гонки в том виде, какими мы привыкли видеть их еще в сериях Richard Burns Rally и Colin McRae Rally. Длинные и короткие спецучастки, ремонт автомобиля раз в два этапа, просчет траекторий, нервы, нервы, нервы. Последнее — в хорошем смысле слова.
DiRT Rally прекрасно передает атмосферу ралли. Тут нет и не может быть показухи, попсы или постоянных развлечений. Только борьба со временем, тонны грязи, скорость и боязнь разбить автомобиль о ближайшее дерево, после чего запчасти от него жители ближайших деревень будут собирать пару лет.
Можно бесконечно долго говорить о том, какой должна быть идеальная игра про ралли, что в ней должно быть реализовано и в каком виде. Но лучше просто купить DiRT Rally. Уже в раннем доступе заметно, что эта игра может затянуть не на один вечер или неделю, а на гораздо более длительный срок. И причин этому целая масса: предположительно огромный автопарк из машин разных раллийных эпох, длинные и скоростные спецучастки, короткие и технически сложные отрезки на каждом из треков, узкие лесные дороги и бесконечные зимние спецучастки. Любой, кто так или иначе причисляет себя к числу любителей автосимуляторов, обязан на это взглянуть. Добавьте сюда своего личного штурмана, продвинутую систему повреждений, прекрасную графику — и на выходе вы получите самый ожидаемый симулятор ралли за последние 8 лет.
Игра находится в раннем доступе, и ругать ее за какие-то ошибки или недоработки, возможно, не стоит. Тем не менее нельзя не отметить несколько очень важных элементов, которые в последующем могут стать причиной серьезного разочарования в игре.
Первое и самое главное — высокая сложность. Разбалованным игрокам, привыкшим ко всевозможным аркадам, освоиться со здешним управлением будет весьма непросто. Это, конечно, не прямой минус игры, но быть готовым к этому нужно. Не ждите веселых покатушек с кучей флэшбеков и помощью в управлении. Флэшбеков тут нет в принципе, но на трек можно вернуться, получив солидный штраф.
Основной минус DiRT Rally — то, что спецучастки в ней устроены так, что сход с дороги вам обеспечен, а вот возвращение — нет. Проблема кроется именно в самих треках. Каждую дорогу как бы опоясывает зачастую невидимое ограждение, каждое соприкосновение с которым приводит к неконтролируемому заносу, развороту или вылету с трека. Любая дорога находится на определенном возвышении, и заехать на нее подчас не представляется возможным. В итоге вам приходится нажимать кнопку возврата на трек и получать к своему времени от 15 до 5 секунд штрафа в зависимости от того, насколько быстро вы ее нажали.
Придется ездить аккуратно и рассчитывать свою траекторию. Но право на ошибку должно оставаться. Часто на трек можно вернуться, потеряв пять-семь секунд, но в силу особенностей здешнего рельефа это невозможно сделать самостоятельно.
Есть и претензии к поведению машины. Оно, скажем так, не всегда предсказуемо. Спецучастки порой приходится заучивать чуть ли не наизусть, чтобы правильно пройти серию резких и быстрых поворотов. К тому же придется привыкнуть, что предпочтение в управлении отдается силовому скольжению, а не дрифту. Именно тут многие любители ралли и погорят, ибо это две разные вещи, хоть и из одной категории управляемого заноса. Если вы любите дрифт — DiRT Rally точно не для вас. С одной стороны, это хорошо, поскольку в большей степени отвечает реальным гонкам. С другой стороны, пользователи уже жалуются на то, что разработчики «убили дрифт».
Помните: не все именуется дрифтом. Да и дрифтовать в DiRT Rally все-таки можно — при должной сноровке и правильно выбранном автомобиле.
Изголодавшимся за столь продолжительное время любителям ралли наверняка понравится автопарк игры. Он разделяется по эпохам и, предположительно, должен иметь все знаменитые автомобили как прошлого, так и современности. «Предположительно» потому, что пока в игре всего по два авто из каждой «эпохи». В DIRT Rally можно покататься как на знаменитой Лянчии, так и на современной турбовой Фиесте. Опять-таки, режим карьеры предполагает, что вы начнете свое путешествие к пьедесталу именно со старых «развалюх». Похвально, о чем еще говорить? Уже давно хотелось покататься на Фокусе и Импрезе старого-доброго Макрея.
В целом, DiRT Rally — это то, чего не хватало уже почти 10 лет. Настоящее, породистое ралли без компромиссов. Ждем финальной версии игры и очень надеемся на исправления некоторых ошибок, которые пока что — совсем немного — портят впечатления от игры. DiRT Rally строго рекомендуется всем любителям оригинальных Richard Burns Rally и Colin McRae Rally, а также тем, кто просто устал от многочисленной попсы и хочет чего-нибудь посерьезнее.
Источник - playground.ru
Проститутки Волгограда на http://www.a.sluts34.com.