Новая Just Cause даже визуально похожа на предыдущую. Промышленные красно-серые здания, которые всем своим видом намекают на то, что их нужно взорвать, яркая цветовая гамма и анимация главного героя, способного спрыгнуть с высоты второго этажа и спокойно приземлиться на обе ноги. Складывается ощущение, что Avalanche Studios просто увеличила масштаб карты и перемешала на ней объекты.
Борец за демократию Рико Родригес вернулся на родину, чтобы свергнуть диктатора Ди Равелло, из-за которого герой, собственно, и покинул остров Медичи. Остров выглядит очень большим (все Just Cause делались с размахом), но какое разнообразие активности будет предложено игроку — большой вопрос. Как и раньше, освобождение от диктатуры происходит сугубо с помощью диверсий: взорвать как можно больше стратегических объектов и оторвать головы у всех монументов жестокого правителя.
Just Cause 2 позволяла провернуть довольно забавную штуку: пристегнуть тросом памятник к автомобилю, а затем удирать от погони с огромной катящейся головой позади. Теперь можно вытворять еще более сумасшедшие трюки, а игра услужливо предложит все возможные варианты. Например, можно соединить руку статуи с головой и в прямом смысле сделать фейспалм. Или присоединить бочки с горючим к заправочной станции: подтянувшись друг к другу, они взорвутся. Пока одновременно можно использовать до шести тросов, но разработчики еще размышляют над конечной цифрой: как-никак, теперь технологии позволяют устраивать сцены с большим количеством объектов.
Just Cause 3 даже не пытается делать ставку на реализм или на серьезный, вдумчивый сюжет — здесь эти вещи абсолютно второстепенные. По сути, нам дадут лишь завязку, а главная цель — свержение режима — лишь повод для безумия, которому вы будете предаваться на островах.
Разработчики не отдают предпочтение огнестрельному оружию: стволы отличаются друг от друга по большей части визуально. Зато лететь на парашюте с практически бесконечным запасом ракет в РПГ — пожалуйста. То же касается и взрывчатки. Теперь, в угоду еще большей аркадности, можно расхаживать вдоль крыла самолета, слегка корректируя прыжок перед тем, как сделать сальто назад и с должной кинематографичностью отправить самолет в пике на ближайшую радиовышку.
Кстати, Avalanche зачем-то придумала разумное объяснение для «бесконечного» парашюта: теперь он просто складывается обратно в рюкзак.
Подход к транспорту в игре тоже кардинально не изменился. Хотите входить в дрифт на максимальной скорости? Пожалуйста. В Just Cause 3 к автомобилям прикрутили еще и возможность кастомизации. Раздутые бампера и неоновая подсветка здесь ни к чему, а вот баллоны с закисью азота очень пригодятся. Не лишней будет и обновленная подвеска, позволяющая в буквальном смысле перепрыгивать через блокпосты и заграждения противника. Ограничений нет: если вам удобнее уходить от погони на стареньком тракторе, «турбо-прыжок» можно прицепить и к нему. Зато система повреждения транспорта стала более сложной. У автомобилей отваливаются куски дверей, каркас, колеса, и в конечном итоге машина буквально разваливается на две части.
Заботясь о том, чтобы у игрока было как можно больше возможностей для разрушения окружения, Avalanche напрочь исключила многопользовательский режим в классическом понимании. Онлайн-составляющая в игре будет, но в виде таблиц с рекордами и разных вызовов от друзей. К примеру, кто дольше продержится в воздухе с помощью троса и вингсьюта. А вот в плане моддинга разработчики обещают сделать все возможное, чтобы поддерживать игровое сообщество. Вполне возможно, что сетевой режим в Just Cause 3 все-таки появится.
Источник - playground.ru