На дно: рецензия на Song of the Deep

На дно: рецензия на Song of the Deep

Insomniac Games не боится пробовать новые для себя жанры. Ratchet & Clank, Resistance, Sunset Overdrive — все это совершенно разные игры. Впрочем, это не мешает практически всем их экспериментам быть успешными. Но можно ли это сказать о Song of the Deep? Скорее нет, чем да. Эта игра — своеобразная метроидвания, в которой вы на небольшой субмарине опуститесь на самое дно моря, попутно встретив сотни врагов и решив десятки задач.

Двенадцатилетнюю Меррин воспитывал лишь отец. Добрый, покладистый, он рассказывал ей сказки о морских путешествиях и мифических существах, живущих в глубинах океана. Герои были неразрывно связаны с водой: семья жила небогато, зарабатывая лишь ловлей рыбы. Но счастье, как известно, не в деньгах, и Меррин чувствовала себя вполне себе неплохо. До тех пор, пока однажды ее отец не исчез.

Меррин не растерялась и решила отправиться на поиски своего отца — в некое место, которое она видела во сне. С помощью своей настойчивости и познаний в механике она построила небольшую субмарину и вышла в море. Как оказалось, рассказы отца были вовсе не сказками, а реальными историями. Со всем этим маленькой девочке теперь предстоит иметь дело в одиночку.

Сюжет рассказывается закадровым голосом, который будет комментировать происходящее на экране.

В целом, Song of the Deep — классический представитель жанра без особых изысков. Ваша подлодка собирает местную валюту, усиливает свои умения и сражается с врагами. Основным оружием станет выдвижной крюк, поэтому битвы будут практически всегда проходят на маленьком расстоянии. Если к противнику приближаться не хочется, можно прибегнуть к помощи специальных ракет, но пользоваться ими вы будете не слишком часто.

Продвигаясь вглубь, вы будете постепенно становиться все сильнее и сильнее. Периодически героине придется выбираться из субмарины и в водолазном костюме исследовать ранее недоступные уголки подводного мира, что приятно разнообразит нервное передвижение консервной банки в окружении десятков агрессивных местных обитателей.

Но главный плюс Song of the Deep даже не в самом отстреливании морских гадов, а в визуальном дизайне и звуковом оформлении. Морские фоны очень красивы: тут вам и скрупулезно прорисованные древние города, и паучьи пещеры, каменные статуи и обломки пиратских кораблей. Этим можно любоваться все десять часов, за которые вы успеете закончить игру. Не радуют только противники, на общем фоне кажущиеся довольно дешевыми и неумело нарисованными. Да и с разнообразием у них все не так хорошо: уже спустя пару часов вам начнут встречаться те же враги, что и раньше, только раскрашенные в другие цвета. Фоны тоже повторяются, но не так часто.

Insomniac Games не забыла о милых деталях. Например, местным торговцем здесь выступает рак-отшельник. А огромная ракушка выдает жемчужины-деньги, если принести ей что-нибудь взамен. Несмотря на трагическую предысторию, вся игра напоминает детскую сказку.

Атмосферу дополняют и кельтские меланхоличные мелодии, позволяющие полностью погрузиться в сказку. По настроению они очень похожи на Child of Light от Ubisoft. Чарующие, затягивающие, но несколько более простые, что, впрочем, совсем не является проблемой.

И все было бы с Song of the Deep хорошо, если бы не несколько «но». Первое и самое главное — ужасное управление. Ваша субмарина двигается как попало, часто наплевав на всякие законы физики. Конечно, это можно было бы оправдать сказочностью происходящего, но кому от этого легче? Особенно когда вы в десятый раз врезаетесь в колонну, которую должны были обойти. Транспортное средство Меррин ведет себя как поплавок, дергаясь из стороны в сторону. Особенно плохо становится, когда начинаешь решать паззлы или убегать от врагов, находясь на последнем издыхании. Привыкнуть, конечно, можно, но все это банально раздражает.

Источник - playground.ru

шпалера для помидоров своими руками из арматуры создание сайтов Электросталь