Frogwares остается верной себе и не спешит менять проверенную схему. Разработчики взяли отлаженную модель Crimes & Punishments, добавили новых историй и получили свежую игру. Но это отнюдь не означает, что она плоха. Наоборот: приобретенный создателями игры опыт пошел ей только на пользу.
В The Devil’s Daughter будет несколько разных дел, объединенных одной сюжетной линией, связанной с внезапно появившейся у Холмса дочерью Кейтлин. Историй в игре пять, и абсолютно все являются полностью оригинальными, не будучи заимствованными у сэра Артура Конан Дойла. Конечно, определенные референсы в сторону литературных произведений встречаются, но не больше. Впрочем, сожалеть об этом не стоит: во Frogwares работают талантливые сценаристы, способные создать по-настоящему интересные истории. Они, быть может, и не дотягивают до оригинала, но лишь слегка.
Подробности сюжета мы рассказывать не будем: в конце концов, игра является детективом и очень чувствительна к любым спойлерам. Можем сказать лишь то, что в The Devil’s Daughter не обойдется без оккультных элементов: вы увидите и таинственный древний храм, и даже попробуете изгнать демона из человека. Frogwares отлично держит баланс между серьезными, порой даже ужасными историями и легкой комедией.
The Devil’s Daughter определенно порадует всех тех, кто любит пристально рассматривать игровые локации: окружение в игре очень аутентичное и до невозможности приятное. Скрупулезно воссозданы и интерьеры поместий аристократов, и экстерьеры рабочих кварталов, где за кружку пива могли и убить. Атмосфера Лондона XIX столетия чувствуется в каждой мелочи.
Модели персонажей тоже похорошели. Холмс, правда почти не изменился, но зато Ватсон преобразился до неузнаваемости. Очень жаль, что напарник играет совершенно символическую роль и в расследованиях помогает слабо. Большую часть времени Ватсон даже не выходит из квартиры. В остальное время он либо отвлекает кого-нибудь на себя, либо просто стоит у входа в локацию. А ведь он, на секундочку, ключевая часть всей истории о Шерлоке!
Кроме того, Frogwares в который раз показывает, что, несмотря на свое умение создавать интересные истории, с внесюжетным наполнением у разработчика все не так благополучно. В основном в игре вас ожидают мини-игры в виде погонь или логических пазлов. Нельзя сказать, что они плохи — скорее, они излишне затянуты. К примеру, вам придется потратить чуть ли не десять минут времени на преследование подозреваемого, просто прячась за углами и коробками. Ну или бежать по болотам от преследователей в течение еще большего времени. По-видимому, разработчики просто переусердствовали, посчитав, что больше — это обязательно лучше. Но это не так.
Источник - playground.ru