В мире Anno прошло больше сотни лет, но человечество осталось прежним. Это общество потребления, для которого имеют значение лишь новые товары. Ключевой концепт Anno не изменился. Механика, которая работает со времен «средневековых» частей серии, была перенесена в мир будущего. Вам снова придется удовлетворять потребности ваших подопечных, создавать для них рабочие места и делать все, чтобы они были счастливы.
Кое-что в игре, конечно же, стало другим. Механика «глобального потепления» осталась в прошлом. Человечество дошло до высокого уровня развития и смогло забыть об экологических проблемах. Им на смену пришли новые вызовы. Миром теперь управляют несколько могущественных корпораций, а главное для их — увеличение собственной прибыли и расширение зоны своего влияния.
По задумке, человечество наконец-то колонизировало Луну. На спутнике Земли можно построить колонии, но они никогда не достигнут уровня развития планетарных поселений. Колонии специализируются на добыче ресурсов, которые являются для них уникальными. Преимущественно это гелий-3, необходимый для получения энергии, которая в игре всегда в дефиците. Anno 2205, как и предыдущие части — игра о балансировании экономики в условиях постоянной нехватки ресурсов. Население городов хочет все больше и больше, производственные цепочки становятся длиннее, структура экономики усложняется. Все крутится вокруг этих процессов.
Другим важным изменением стала «кластеризация» городов. Теперь город — это не цельная структура, а несколько регионов, каждый из которых является частью огромной экосистемы под вашим управлением. Пожалуй, больше всего это похоже на систему городов в SimCity. Разумеется, за вычетом долгих загрузок во время переходов между отдельными объектами на карте.
Судя по всему, в Anno 2205 микроконтроль отходит на второй план, заставляя вас сосредотачивать свое внимание на глобальном управлении. Вы не просто создаете небольшое поселение на выделенном участке земли, а строите настоящую торговую империю в разных уголках мира, создавая одну корпорацию с миллионами рабочих мест.
Anno 2205 может разрастись до огромных размеров. Огромные небоскребы, гидроэлектростанции, порты, лунные колонии, закрытые противометеоритными щитами. Важна уже не определенная электростанция, а вся система энергопитания. Не шахта, а транспортная логистика лунных колоний.
С каждой новой частью серия становится все более и более красивой. Стеклянные гиганты высотой в километры отливают солнечным светом, а по лунной поверхности ездят высокотехнологические харвестеры. Уровень детализации вырос даже в сравнении с неплохо выглядящей предыдущей частью. Остается лишь один вопрос: достаточно ли этого, чтобы забыть о предыдущей части и отправиться в Anno 2205?
Источник - playground.ru