Из солнечной и ленивой Сапиенцы нас бросают в суетливую и шумную арабскую «весну» в Марокко. В прошлый раз хотелось просто гулять и слушать диалоги. Там никто никуда не спешил: одни крутили любовные романы, а другие нежились на пляже. А здесь Марракеш находится на грани военного переворота. Местный генерал хочет дестабилизировать общество, заставить его вести себя агрессивно, чтобы использовать это как предлог для введения войск и установления своего режима. В этом ему помогает коррумпированный и циничный банкир, которому генерал позволяет укрыться от правосудия в посольстве Швеции.
Народ, само собой, недоволен. Огромная толпа собралась у посольства и требует выдать преступника. Часть людей собирается у кафешек и смотрит новости. Во всех переулках полно миротворцев и генеральских солдат. В то же время жизнь на улицах продолжает кипеть: на главной площади работает рынок, продаются фрукты и ковры. Вокруг полно кальянных. Наша задача — устранить сразу банкира и генерала, чтобы не допустить переворот, который приведет к серьезным финансовым потерям одну крупную компанию. В общем, всеми как обычно движет корыстный интерес. Такова жизнь.
К новой локации можно относиться по-разному. На мой взгляд, она менее интересная, красочная и необычная, чем Сапиенца. Ее было скучно изучать. Несмотря на размеры, спустя три часа (это где-то два прохождения сюжетной миссии и одного пользовательского контракта) я уже знал многие секреты, тайные ходы и короткие пути. В общем, чувствовал себя как рыба в воде.
Но гораздо больше меня расстроила очевидная схематичность миссии: начиная от проекта локации и заканчивая целями. Видимо, разработчики считают, что устранение двух человек — это некая идеальная формула. Они использовали ее во всех прошлых эпизодах. Начинает казаться, что будущие задания тоже будут строиться по этим принципам. Типа, хотите больше и сложнее — идите в «Контракты». Ну да, конечно, там могут попросить ликвидировать и пять человек. Причем у всех на виду и каким-нибудь изворотливым способом (например, поджогом). Но это пользователи, а не разработчики. В то время как именно последние должны служить примером и показывать, как надо. Именно они должны задавать высокий уровень.
Марракеш разделен на три ясных сектора. Во-первых, это центральная площадь с прилегающими магазинами, базаром и так далее. В общем, места, где полно людей и можно свободно передвигаться. Во-вторых, это оцепленное войсками и охранниками посольство, куда пускают только по допуску. В-третьих, это бывшая, а ныне сильно разрушенная школа, которая тоже окружена войсками, но уже другими. Там укрывается генерал, и пробраться туда даже сложнее, чем в посольство. Но, по сути, как ни подходи к заданию, ты проходишь одни и те же этапы: сначала собираешь вещи (костюмы, допуски или еще что-нибудь) в публичных местах, потом проводишь сначала одну операцию-проникновение, а потом вторую. А еще музыка, зараза, одна и та же. К третьему эпизоду надоела страшно. Разнообразия никакого.
Зато с подсказками как будто стало лучше. В парижской миссии они вели за ручку всю дорогу, и сложности в прохождении там не было. В этом же эпизоде так называемые «возможности» действительно только указывают на элегантные способы, но не всегда ведут тебя до конца и часто все равно требуют креатива. Хотя, само собой, додумываться самостоятельно всегда приятнее. Поэтому лучше просто отключайте их в настройках.
Источник - playground.ru
На сайте http://www.megachilipizza.ru хрустящая пицца на дом, а также суши, пасты, горячие блюда, супы и многое другое!