За дозор: рецензия на Overwatch

За дозор: рецензия на Overwatch

Самое интересное в Overwatch — то, как эта игра минимумом средств создает огромную вариативность происходящего. В ней всего 12 карт, но каждая уникальна, начиная от футуристического британского мегаполиса и заканчивая пасторальными пейзажами Японии. К тому же, каждый из доступных в игре героев использует особенности карт по-своему. Одни запрыгивают на крышу, другие, как робот Бастион, ищут узкие коридоры. Ну а летающая Фарра и вовсе парит где-то на верхних уровнях.

Кроме того, в Overwatch, по сути, всего четыре режима. Это пока единственный недостаток игры, который, впрочем, легко исправить. К счастью, пока это не столь принципиально. В Overwatch разнообразие достигается благодаря элегантной драматургии, которую создают сами игроки и их персонажи. В отличие от многих сетевых шутеров, Overwatch ориентируется именно на персонажей, а не на классы. Да, здесь есть условные танки и хилеры, но даже герои, выполняющие одинаковые функции, делают это совершенно по-разному. В этом и заключается сила новой игры Blizzard — в огромном количестве внутрикомандных синергий между персонажами.

Сюжет в Overwatch отсутствует, но истории персонажей рассказываются в короткометражках, которые периодически выпускают сами разработчики.

otdix

samoliot

Взять, к примеру, Хандзо и Крысавчика. Оба, теоретически, предназначены для защиты позиций своей команды. Только первый — стремительный лучник из разряда «выстрелил — убил», во многом полагающийся на свою сверхспособность в виде огромного дракона, летящего по прямой и способного уничтожить половину команды врага. Второй же забрасывает все окружающее пространство медленными, но мощными гранатами. Кроме того, он вполне может заминировать какую-нибудь комнату, куда ненароком забредет рыцарь в мощной броне.

Это справедливо для каждого класса. Персонажи оригинальны и работают совершенно по-разному, что позволяет наблюдать совершенно уникальные ситуации. Тот же Бастион играет совершенно иначе, когда с тыла его начинает прикрывать Райнхард. Ну а когда в состав команды входит персонаж поддержки Дзенъятта, игра преображается кардинальным образом.

Опыт, который вы получаете в Overwatch, зависит и от целей, которые ставит перед вами игра. Все меняется, когда вместо атаки вашей главной задачей становится оборона. Некогда бесполезный инженер Торнбьерн, строящий турели, преображается и начинает играть ключевую роль. А не раз уже упомянутый Бастион, упершись в стенку и установив свой пулемет в узком проходе, может в одиночку испортить все планы противника.

Некоторых персонажей, как обычно, обвиняют в дисбалансе. Но в Overwatch это не настолько важно, как в других играх — все благодаря огромному количеству возможностей противостоять любым приемам соперника. Если вы не можете продолжительное время нейтрализовать какого-либо персонажа, то это говорит скорее о вашем умении, а не о силе вашего героя или персонажа противника. Тот же Райнхард довольно быстро уничтожается быстрыми героями, а чудовищный и очень мощный на ближних дистанциях Турбосвин убирается за секунду снайпером — Роковой Вдовой.

Источник - playground.ru

стрижки на длинные волнистые волосы с челкой