Куча мала: превью For Honor

Куча мала: превью For Honor

For Honor поместит вас сразу в несколько средневековых антуражей: это, помимо каменных стен замка, еще и сочные луга или лесной массив. Уровни построены так, чтобы у них четко просматривались несколько основных фронтов для сражений. Например, этажи башен и каменные утесы.

7yaiya.ru

На Е3 показали геймплей осады замка. Герой лавировал среди узких лестниц, коридоров и подвесных мостов, а затем перебирался на просторный внутренний двор и верхние этажи построек. Стены замка были частично разрушены, представляя реальную угрозу для того, кто решил принять бой в опасной близости от края — сорваться можно в один момент.

For Honor — это многопользовательская игра. На выставке показали один из режимов, Dominion. Режим этот достаточно попсовый: есть лимит очков, который достигается путем удержания ключевых объектов на карте. Эти же точки отвечают за возрождение, так что при захвате всех пунктов респауна противоположная команда не сможет заново выйти на поле боя, пока остальные члены не освободят хотя бы один. Режим Dominion предусматривает участие до восьми игроков одновременно: по словам креативного директора Ubisoft Montreal Джейсона Вандерберга, именно такая цифра является оптимальной для данного режима, а технологические возможности платформ здесь не при чем. Остальные режимы, в том числе и одиночный, на данный момент остаются в тени: разработчик наотрез отказался вдаваться в подробности.

В For Honor можно выбрать одну из трех фракций: сейчас это рыцари, викинги и самураи. Опять же, информации о том, насколько сильно будут отличаться классы по параметрам защиты, урона, скорости и всего прочего, пока нет. Известно лишь, что в игре будет прокачка, а с повышением уровня будут открываться и различные варианты кастомизации героя. Зато визуально все выглядит довольно аутентично. Отлично прорисованные мелкие элементы доспехов и масса подвижных частей хорошо передают чувство тяжести брони.

Будет очень круто, если Ubisoft Montreal не просто добавит разнообразные карты, но и попытается воссоздать антуражи каких-нибудь знаменитых побоищ — ресурсов для этого предостаточно.

Мультиплеерная механика For Honor выглядит достаточно тривиально, но боевая система игры кажется довольно любопытной. Как только вы сфокусирутесь на противнике, у вашего персонажа появится набор из нескольких боевых стоек: левой, правой и верхней. Суть такова: увидев, как оппонент замахивается для рубящего удара слева, вы тут же прикрываете печень щитом. При идеальном парировании вам откроется шанс для контратаки. По сути, вся боевая система рассчитана на то, что игроку нужно будет по анимации соперника предугадывать его выпады, а это целая гонка на скорость и внимательность. Хорошо, если будут сервера с хардкорным режимом, который уберет все графические подсказки с экрана.

Есть и другие интересные особенности. Например, если вы увидите бегущего к вам на всех парах врага, можно прокричать ему фразу "For Honor" или отдать приказ лучникам обстреливать его позицию. Кроме того, иногда придется биться сразу с несколькими противниками одновременно. Сложно сказать, предусмотрены ли какие-либо бонусы для того, чтобы у одиночки в таком поединке был минимальный шанс выжить. Очевидно, что упор делается именно на командное взаимодействие, так что возможность жестоко наказать единоличника — это даже хорошо. Тем более, что For Honor и не думает прятать жестокость, демонстрируя эффектные добивания с отлетающими головами и летящими во все стороны брызгами крови.

Тот геймплей, который мы увидели на Е3, казался очень динамичным. Повсюду грохочут взрывы, от стен отваливаются целые куски, а сверху на вас сыпется настоящий град из горящих стрел. Вдобавок, по локации разбросаны войска из мобов (прямо как в DotA), которые хоть и не представляют реальной угрозы для игрока, но создают атмосферу масштабного сражения. Пока что For Honor выглядит как весьма удачное сочетание глубокой боевой системы и распространенных многопользовательских фишек, однако удастся ли Ubisoft органично выстроить все составляющие в один ряд — большой вопрос.

Источник - playground.ru