В период промышленной революции из-за стремительной урбанизации полностью менялся уклад жизни Британии. Еще недавно аграрное государство с сотнями деревень и небольших ферм, она превращалась в индустриального гиганта, где на первых заводах трудились миллионы бывших крестьян. Вокруг предприятий разрастались города, в которых крутились большие суммы денег. Эти суммы, в свою очередь, привлекали все больше и больше людей в поисках наживы. Джейкоб и Иви Фрай из новой Assassin’s Creed Syndicate были такими же. Переехав в Лондон, главные герои игры столкнулись с настоящим лицом столицы: бедностью, грабежами и всемогущими бандами. Несложно догадаться, что за всей организованной преступностью в городе стоят тамплиеры. Перед семьей Фраев станет непростая задача: захватить власть в семи районах Лондона и сформировать свою банду, которая затмит все предыдущие.
В Syndicate Ubisoft решила отойти от некоторых классических для серии механик. Так, были изменены сражения: они стали стремительнее, но дольше. В игре больше не будет длинного списка мечей, шпаг или топоров, которыми можно вырезать десятки врагов одновременно. В викторианской Англии носить оружие на людях уже не принято, так что использовать можно лишь то, что удобно прятать. К примеру, старый добрый кастет, которым можно избить даже самого здорового громилу из Манчестера. Как следствие, сохранять дистанцию между собой и противником уже не выйдет — вы всегда находитесь от него на расстоянии вытянутой руки.
Появилось и огнестрельное оружие, но оно ничем не отличается от стрелкового оружия из предыдущих частей. Разве что дым пускает.
Интересно выглядит и механика так называемых «шэнбяо» — гарпунов с канатами. С их помощью можно быстро подниматься на крыши домов, убегать от погони или прокладывать дорогу там, где ее нет. Предполагается, что с появлением гарпунов у вас появиться больше возможностей для ликвидации свой цели. Ну и кто не мечтал скрываться от десятка противников, как Бэтмен — за секунду взмывая на третий этаж ближайшего деревянного сарая, который местные почему-то называют домом.
Также в Syndicate появится настоящий дорожный трафик. Кареты заполнят многомиллионный город. Вы, как яркий представитель местного криминалитета, сможете украсть парочку и использовать их для погонь и быстрого перемещения по городу. Все это превращает новую часть Assassin’s Creed в какую-то викторианскую Grand Theft Auto, не меньше. Не хватает только радио, играющего в дилижансе, которое, увы, изобретут лишь спустя несколько десятков лет после событий Syndicate.
Погони выглядят по-настоящему захватывающими. Транспорт разрушается и ломает объекты при столкновениях. Для защиты от запрыгнувших на вашу карету врагов можно вылезти на крышу и драться там. При этом карета будет продолжать ехать сама. Выглядит это, правда, довольно странно.
Кроме транспорта на лошадиной тяге, появятся и поезда. Они здесь скорее являются частью окружающего мира, а не реальным способом перемещения. В любом случае, эти железные титаны индустриализации добавляют атмосферности и динамики в игру. Появляется реальное чувство, что перед нами действительно новый город со своим законами и правилами.
А вот враги, кочующие из одной части серии в другую, и здесь остались прежними. Можно бесконечно повторять, что главное в Assassin’s Creed — это ее история. Но если вы уже который год убиваете одних и тех же противников, одетых в разную одежду, это начинает надоедать.
Впрочем, есть надежда, что игре здорово поможет харизматичность ее главных персонажей. Которые, к тому же, отказались от постоянной скрытности. Джейкоб решил возглавить весь криминальный мир Лондона. Он теперь главный во всем, а не просто мальчик на побегушках у сильных мира сего.
Смена игровой роли вашего персонажа — это, пожалуй, ключевое изменение, которое, увы, мало кто заметит. Игра за главаря банды по ощущениям целиком и полностью будет отличаться от игры за скрытного убийцу — неважно, сколько королей он сверг или отправил на тот свет.
Источник - playground.ru