Battlefield или нет? Превью Star Wars: Battlefront

Battlefield или нет? Превью Star Wars: Battlefront

Скептицизм вокруг Battlefront от DICE понятен и объясним. Достаточно вспомнить историю с Fallout 3, которую задолго до выхода успели снисходительно окрестить «Oblivion with guns» — «Oblivion с пушками». Тогда на работу Bethesda над культовой серией тоже смотрели с большим подозрением — и взгляните теперь, сколько фанатов по всему миру обрела обновленная Fallout. Вполне вероятно, что та же история ждет нас и со Star Wars: Battlefront, которую многие поклонники оригинальных игр серии упрямо считают новой частью Battlefield в декорациях «Звездных Войн». Пожалуй, не стоит вам напоминать, что та же Battlefront 2 была во многом клоном старой-доброй Battlefield 1942. И разве это было плохо? Отнюдь: игру любят и почитают до сих пор.

История в некотором смысле повторяется, только теперь над новой игрой трудятся уже настоящие ветераны жанра. Пожалуй, кроме DICE никто в игровой индустрии не обладает сейчас достаточным опытом и многолетней успешной историей создания масштабных мультиплеерных игр о войне во всех ее проявлениях. Для Battlefront это в первую очередь означает, что проектом занимаются серьезные профессионалы, которые знают толк в своей работе. Будут ли они использовать опыт от разработки Battlefield в новой игре? Безусловно, о чем не раз говорили и сами разработчики. Но окажется ли она клоном в другом сеттинге? Разумеется, нет. Мы уже слышали и даже видели достаточно, чтобы понять, насколько сильно новая Battlefront отличается от Battlefield, хотя отдельные элементы другой игровой серии, конечно же, дают о себе знать.

soft-vkontakte.ru

demarso.ru

В Battlefront появится свое подобие системы Levolution, которое будет недвусмысленно указывать на побеждающую в матче сторону. К примеру, если перевес сил окажется на стороне повстанцев, то на одной из карт рухнет с небес охваченный огнем звездный разрушитель Империи.

Начнем с конца: на E3 2015 нам показали дебютный геймплей игры, равнодушным к которому мог остаться, пожалуй, лишь самый черствый и консервативный геймер. Вы же не из таких? Дух далекой галактики передан с заслуживающей уважения тщательностью, а сражения имперских штурмовиков с силами повстанцев беззастенчиво играют на струнах фанатской души. С первого взгляда игра предстает «той самой», хотя нельзя не отметить несколько снизившиеся масштабы. Возможно, это впечатление обусловлено тем, что легендарная битва на Хоте сконцентрирована вокруг целеустремленно вышагивающих по заданному маршруту AT-AT. При этом истребители кружат на сравнительно большом расстоянии от эпицентра и выполняют захватывающие маневры в оледеневших ущельях, поэтому, вероятно, масштабы карты остаются недооцененными.

Геймплейная механика выглядит совсем иначе: хватает уже одного того, как легко пехотинцы переключаются между видами от первого и третьего лица. Физика поведения истребителей также мало чем напоминает реальную боевую авиацию из Battlefield: похоже, разработчики не соврали, когда обещали, что научиться летать в Battlefront будет намного проще. Это, на самом деле, радостная весть, потому что в той же Battlefield 4 вы вряд ли добьетесь существенных успехов, не настроив должным образом управление. Экшен также воспринимается иначе — по крайней мере, на экране. Упомянутые AT-AT, вопреки ранним заявлениям разработчиков, все-таки будут в определенном смысле интерактивными. Судя по геймплейному ролику с E3 2015, мы как минимум сможем стрелять из орудий шагохода, хотя сам он, скорее всего, будет идти по заданному маршруту. Наконец, существует обязательная возможность стреножить его на сноуспидере.

В Star Wars: Battlefront не будет одиночной кампании в привычном понимании, однако появятся уже широко разрекламированные миссии: как одиночные, так и кооперативные. Геймплей кооперативной миссии на выживание нам как раз показали на E3, и назвать его плохим не повернется язык.

Можно заявить, будто все это является лишь косметическими изменениями, однако вглядитесь в геймплейные ролики: персонажи двигаются, стреляют и используют способности совсем иначе. Орбитальные удары, энергетические щиты, какие-то вакуумные гранаты, лазерные проблески бластеров и даже ракетные ранцы — мультиплеерный опыт в Battlefront будет заметно отличаться от того, к которому мы привыкли в серии Battlefield. Появление же на поле боя «легализованных читеров» и вовсе может кардинально изменить ход событий. Персонажи вроде Люка Скайуокера и Дарта Вейдера способны в одиночку перебить половину вражеской команды, если не всю сразу. Суммируя все вышесказанное, мы получаем ту самую Battlefront, которую искренне ждут фанаты франчайза по всему миру: современную, яркую, динамичную, с сочной графикой и увлекательным геймплеем. При этом в сущности она остается в точности такой же, как и раньше, за исключением некоторых моментов — вроде тех же AT-AT.

Да, в настоящий момент в игре отсутствуют космические битвы, но нельзя с уверенностью утверждать, что они не появятся в обозримом будущем после релиза. В DICE уже не раз подчеркивали, что их Battlefront — это современное переосмысление серии, если хотите — перезапуск. Создание с нуля такой масштабной игры в чужом для разработчиков сеттинге, когда необходимо придерживаться определенных правил и условностей вселенной «Звездных Войн», не может быть простым и включать в себя сразу все возможные варианты геймплея. Давайте сначала посмотрим на то, что получится у DICE на момент релиза. И если игровое сообщество останется в восторге — а нам почему-то кажется, что именно так и произойдет, — то вскоре мы обязательно увидим и космические сражения, и сеттинг новой трилогии, и что-нибудь вовсе уникальное для серии.

Да пребудет с вами Сила.

Источник - playground.ru