Снова хищник: превью новой Hitman

Снова хищник: превью новой Hitman

Несмотря на то, что хронологически события новой Hitman идут вслед за Hitman: Absolution, никакой прямой связи между ними не будет. Говоря о переосмыслении серии, IO Interactive называет предыдущие части «старым опытом» — теперь же нам обещают некие абсолютно новые ощущения. Учитывая, что у самого агента нет возраста как такового, разработчики могут без большого ущерба для вселенной перекраивать игру. Кстати, несмотря на «невозможность» состарить героя, его внешний вид несколько преобразился. В целом же его сделали похожим на актера из одноименной кинокартины, готовящейся к выходу, чтобы различия во внешности не вызывали диссонанса у зрителей и игроков.

l2cb.ru

fresh-hit.ru

На самой выставке показали один уровень, действие которого происходило на закрытом светском мероприятии в Париже. Модный показ на деле оказался временной штаб-квартирой для одного из шпионов под прикрытием, которого Агенту 47 предстояло нейтрализовать. Найти шпиона оказалось не слишком просто: локации стали гораздо масштабнее. Разработчики упомянули, что на этот раз карты будут в шесть раз больше, чем в Blood Money. При этом никаких чекпоинтов не будет.

Сама концепция геймплея осталась прежней: мы все так же вольны выбирать стиль прохождения — от переодеваний до размахивания топором и закладкой взрывчатки. Перед началом миссии можно положить оружие из арсенала или другие предметы в какую-нибудь нычку. Правда, до нее придется как-то добираться. Кроме того, большую часть инвентаря необходимо будет разблокировать по ходу игры.

Теперь выброшенные предметы не будут игнорироваться проходящими охранниками. Если на входе агента будут обыскивать, вы можете выбросить оружие на тротуар и спокойно зайти внутрь здания. Проходящий мимо полицейский заметит лежащий предмет и в конечном итоге отнесет его в комнату охраны, откуда пистолет уже можно будет забрать. Грубо говоря, вы спокойно проносите оружие с помощью NPC.

На демонстрации Сорок Седьмой устранил цель довольно элегантно: переодевшись в одного из барменов, он отравил шпиона, когда тот решил чего-нибудь выпить. Можно уронить на противника люстру или воткнуть в него топор — сомневаемся, что в методах нейтрализации целей герой будет как-то ограничен. Убежать из особняка тоже можно было несколькими путями. Например на лодке или вертолете.

Кроме Парижа, в новой Hitman заявлены локации на территории Италии и Маракеша.

IO Interactive планирует весь следующий год поддерживать игру дополнениями и новыми контрактами на убийства. Такая схема органично вплетается в концепцию вселенной, ведь наемному убийце со временем просто обязаны «прилетать» новые заказы. Помимо этого, разработчики таким образом хотят стать ближе к игрокам, анализируя их активность, что позволит сообществу косвенным образом влиять на содержание будущего контента.

Также это позволит проводить небольшие онлайн-соревнования. К примеру, на устранение цели будет отводиться 48 часов и всего одна попытка. Другой информации пока нет, однако такие соревновательные элементы будут доступны постоянно.

Чтобы не отдаляться от пользователей, IO даже отказались от выпуска ритейл-версии — новый Hitman будет доступен только в цифровом виде. В довесок ко всему, весь дополнительный контент будет абсолютно бесплатным.

Судя по всему, серия действительно возвращается к истокам — с поправкой на современные технологии. Большие пространства представляют собой хитроумную головоломку, которую можно разгадать множеством путей. Наемный убийца перестал быть загнанной ланью из Absolution, взяв инициативу назад в свои руки.

Источник - playground.ru